Воздушное отопление на отработке для автосервиса
ЗаказчикАвтосервис (СТО) |
Выполнен10.09.2010 |
Краткое тех. задание
Поставка и монтаж системы воздушного отопления на отработанном масле.
Технические параметры
- Площадь помещений — 395 м²
- Тепловая мощность — 64 кВт
- Производительность по воздуху — 5000 м³/час
Подробное описание
Состав оборудования системы отопления станции техобслуживания
- Воздушный теплогенератор KROLL 70S мощностью 64 кВт
- Горелка на отработанном масле KROLL KG/UB 70 — 56-81 кВт
- Система дымоходов из нержавеющей стали
Описание объекта
Помещение — станция технического обслуживания легковых автомобилей площадью 395 м². В данном автосервисе изначально использовались капельные печи на отработанном масле, но позже это решение было признано непрактичным, так как печи требовали ежедневного обслуживания и не поддерживали температуру в помещении в автоматическом режиме.
Руководством автосервиса было принято решение об установке автоматических теплогенераторов KROLL.
Система отопления автосервиса
Автоматическая система воздушного отопления на отработанном масле для автосервиса состоит из теплогенератора, горелки, дымохода, топливной емкости, воздушного компрессора и термостата.
Именно термостат позволяет работать всей системе в автоматическом режиме, поддерживая заданную в помещении температуру.
На данном объекте уже была собственная топливная емкость объемом 5000 л, смонтированная под полом автосервиса. Из нее топливо автоматически подается в расходную ёмкость, установленную рядом с теплогенератором. В расходной емкости поддерживается температура топлива +12°С. На расходной ёмкости установлен фикс-пакет (насос, фильтр и плавающий топливозаборник), подающий масло в горелку.
Горелка имеет ещё одну емкость для окончательного подогрева масла непосредственно перед подачей масла на форсунку и её распылением. Для эффективной подачи масла оно должно иметь заданную степень вязкости, которая зависит от состава масла и достаточно широко варьируется. Температура тоже влияет на вязкость, поэтому для компенсации отклонения от оптимальной вязкости существует ёмкость окончательного подогрева масла с регулировкой температуры.
Для распыления отработанного масла в горелке используется сжатый воздух. В случае с данным СТО сжатый воздух был взят от имеющегося компрессора, используемого для нужд автосервиса.
Финальным элементом всей системы является дымоход. Он отводит продукты сгорания на улицу, а в помещение попадает только чистый и нагретый воздух.
Звоните 8 (495) 015-8-510
Возможно, мы сможем предложить как раз то, что вам нужно!